Напомним, в региональном парламенте не первый год обсуждается идея об отмене транспортного налога хотя бы для автомобилей мощностью менее 150 лошадиных сил. Ранее власти обещали упразднить взносы после того, как их объем станет меньше поступлений от акцизов. На сегодняшний день сбор транспортного налога составляет лишь 18 процентов от дорожного фонда, акцизы – 80 процентов. Теперь областное руководство заявляет, что отмена транспортного налога невозможна, так как денег на поддержание дорог в порядке и так не хватает.
Кроме того, чиновники и ряд депутатов апеллируют к тому, что суммы автовладельцам начисляются небольшие. «Ставка на машины мощностью менее 150 лошадиных сил – чуть более 9 рублей на силу. Получается, в год надо платить чуть более 1000 рублей. Такие деньги автовладелец найдет. А для бюджета это более 2 миллиардов рублей», - пояснил глава бюджетного комитета Владимир Терешков.
Между тем сбор транспортного налога в регионе идет туго. За последние три года свердловчане задолжали 1,5 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Кроме того, чиновники и ряд депутатов апеллируют к тому, что суммы автовладельцам начисляются небольшие. «Ставка на машины мощностью менее 150 лошадиных сил – чуть более 9 рублей на силу. Получается, в год надо платить чуть более 1000 рублей. Такие деньги автовладелец найдет. А для бюджета это более 2 миллиардов рублей», - пояснил глава бюджетного комитета Владимир Терешков.
Между тем сбор транспортного налога в регионе идет туго. За последние три года свердловчане задолжали 1,5 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.