Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович в ходе общественных слушаний в рамках форума «Города России» представил горожанам видение развития транспортной сферы, передает корреспондент агентства ЕАН.
Замглавы администрации сообщил, что власти намерены сделать ставку на развитие общественного транспорта, сделав упор на трамваи и троллейбусы, и в конечном итоге свести количество частных легковых автомобилей на улицах до минимума. Можно предположить, что одной из мер воздействия на автомобилистов может стать запрет на въезд в центральные части мегаполиса, а также ликвидация всех бесплатных парковочных мест в городе. Бесплатно можно будет оставлять машину только на перехватывающих стоянках, которые могут расположиться у некоторых станций метро.
В качестве обоснования позиции администрации Липович напомнил об ухудшающейся из-за большого количества машин в городе экологической ситуации, практически полном отсутствии физической активности у большинства автомобилистов и высокой смертности в ДТП. «Все мое выступление направлено на то, что мы сами себя убиваем с помощью существующей системы», - заявил он.
Однако присутствующих горожан аргументация чиновника не убедила. Они заявили, что каждая поездка на общественном транспорте сегодня – это стресс. Кроме того, они указали, что с коляской практически невозможно ездить и что пользователи общественного транспорта особенно подвержены простудным заболеваниям в холодный период.
Напомним, первый шаг к реализации новой концепции власти уже сделали. Фонд «Город.Pro» разработал для Екатеринбурга маршрутную сеть, которая предполагает уменьшение количества маршрутов общественного транспорта со 128 до 58 при резком сокращении интервалов движения. Европейско-Азиатские Новости.
Замглавы администрации сообщил, что власти намерены сделать ставку на развитие общественного транспорта, сделав упор на трамваи и троллейбусы, и в конечном итоге свести количество частных легковых автомобилей на улицах до минимума. Можно предположить, что одной из мер воздействия на автомобилистов может стать запрет на въезд в центральные части мегаполиса, а также ликвидация всех бесплатных парковочных мест в городе. Бесплатно можно будет оставлять машину только на перехватывающих стоянках, которые могут расположиться у некоторых станций метро.
В качестве обоснования позиции администрации Липович напомнил об ухудшающейся из-за большого количества машин в городе экологической ситуации, практически полном отсутствии физической активности у большинства автомобилистов и высокой смертности в ДТП. «Все мое выступление направлено на то, что мы сами себя убиваем с помощью существующей системы», - заявил он.
Однако присутствующих горожан аргументация чиновника не убедила. Они заявили, что каждая поездка на общественном транспорте сегодня – это стресс. Кроме того, они указали, что с коляской практически невозможно ездить и что пользователи общественного транспорта особенно подвержены простудным заболеваниям в холодный период.
Напомним, первый шаг к реализации новой концепции власти уже сделали. Фонд «Город.Pro» разработал для Екатеринбурга маршрутную сеть, которая предполагает уменьшение количества маршрутов общественного транспорта со 128 до 58 при резком сокращении интервалов движения. Европейско-Азиатские Новости.
Фото pikabu