На Новый год 47 процентов российских компаний тратят на подарки партнерам до 5 процентов своего бюджета. Об этом агентству ЕАН сообщили в службеисследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter.
От 6 до 20 процентов бюджета на подарки для контрагентов закладывают 40 процентов опрошенных, от 21 до 40 процентов – каждая десятая организация, свыше 70 процентов бюджета отдает лишь 1 процент российских компаний.
Средняя стоимость 1 подарка в большинстве компаний (41 процент) составляет от 300 до 700 рублей. Чуть подороже (от 700 до 1500 рублей) закупают презенты 35 процентов опрошенных работодателей, а подарки стоимостью от 1500 до 5000 рублей дарят 20 процентов компаний России. Еще 4 процента готовы потратиться на подарки стоимостью от 5000 рублей.
«Новогодние подарки – маркетинговый инструмент поддержания лояльности клиента. Большинство компаний ограничивается чем-то стандартным, вроде наборов из фруктов/сладостей/алкоголя, офисных принадлежностей, елочных украшений. В то же время крупные компании часто создают собственные необычные сувениры для партнеров и клиентов. Это может быть что угодно – наборы для приготовления глинтвейна, перчатки с подогревом, зарядное устройство для телефона на солнечной батарее, очки виртуальной реальности из картона – все ограничено фантазией маркетолога и его бюджетом», - комментирует руководитель пресс-службы Headhunter Урал Ольга Гибадуллина. Европейско-Азиатские Новости.
От 6 до 20 процентов бюджета на подарки для контрагентов закладывают 40 процентов опрошенных, от 21 до 40 процентов – каждая десятая организация, свыше 70 процентов бюджета отдает лишь 1 процент российских компаний.
Средняя стоимость 1 подарка в большинстве компаний (41 процент) составляет от 300 до 700 рублей. Чуть подороже (от 700 до 1500 рублей) закупают презенты 35 процентов опрошенных работодателей, а подарки стоимостью от 1500 до 5000 рублей дарят 20 процентов компаний России. Еще 4 процента готовы потратиться на подарки стоимостью от 5000 рублей.
«Новогодние подарки – маркетинговый инструмент поддержания лояльности клиента. Большинство компаний ограничивается чем-то стандартным, вроде наборов из фруктов/сладостей/алкоголя, офисных принадлежностей, елочных украшений. В то же время крупные компании часто создают собственные необычные сувениры для партнеров и клиентов. Это может быть что угодно – наборы для приготовления глинтвейна, перчатки с подогревом, зарядное устройство для телефона на солнечной батарее, очки виртуальной реальности из картона – все ограничено фантазией маркетолога и его бюджетом», - комментирует руководитель пресс-службы Headhunter Урал Ольга Гибадуллина. Европейско-Азиатские Новости.