Социальная кампания благотворительного фонда «Мы вместе» при поддержке уральского филиала «МегаФона» по итогам 2016 года достигла впечатляющих результатов. Благодаря новой концепции продвижения фонду «Мы вместе» удалось собрать 30 миллионов рублей к середине декабря 2016 года на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей. Этот результат превышает сборы 2015 года на 9 миллионов рублей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
Главным элементом в привлечении внимания к судьбам тяжелобольных детей стал социальный ролик, созданный креативным агентством «Восход». Его оценили не только зрители, но и представители рекламного сообщества России. Видео получило три престижных премии: серебряную награду X фестиваля социальной рекламы «Пора!2016», бронзовую награду клуба арт-директоров России и серебро 20 национального фестиваля рекламы «Идея».
Сюжет ролика строится вокруг возвращения домой шестилетнего мальчика. В этом ему помогает маленький поросенок, который ведет мальчика через запутанные лабиринты незнакомых мест, чтобы в конце оказаться дома. Но история их путешествия – это всего лишь светлый и радостный сон ребенка, находящегося в больнице, а мини-пиг – это его спасительная копилка. Ролик стал напоминанием, что некоторые дети нуждаются в деньгах, чтобы жить.
В течение года зрители смогли посмотреть видео на рейтинговых телеканалах Екатеринбурга и Свердловской области, крупных новостных интернет-порталах, включая федеральные ресурсы.
В преддверии новогодних праздников «МегаФон» организовал SMS-рассылку по всему Уралу с просьбой о помощи 2-летнему Елисею Чернышеву с рецидивом ретинобластомы – рака сетчатки обоих глаз.
«Благодаря абонентам компании «МегаФон» на Урале, которые отправили SMS 17 000 на номер 000777, нам удалось в преддверии новогодних праздников собрать 755 000 рублей на лечение тяжелобольного ребенка. Хочу выразить огромную благодарность всем нашим абонентам, которые смогли принять участие как в этой акции, так и в сборах, которые были организованы в течение 2016 года. Отмечу, что благотворительный SMS-номер работает круглосуточно, 365 дней в году. Если в предновогодние дни вы не успели отправить свою спасительную SMS Елисею, то наступившая крещенская неделя – самое время для добрых дел», - прокомментировала директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова. Европейско-Азиатские Новости.
Главным элементом в привлечении внимания к судьбам тяжелобольных детей стал социальный ролик, созданный креативным агентством «Восход». Его оценили не только зрители, но и представители рекламного сообщества России. Видео получило три престижных премии: серебряную награду X фестиваля социальной рекламы «Пора!2016», бронзовую награду клуба арт-директоров России и серебро 20 национального фестиваля рекламы «Идея».
Сюжет ролика строится вокруг возвращения домой шестилетнего мальчика. В этом ему помогает маленький поросенок, который ведет мальчика через запутанные лабиринты незнакомых мест, чтобы в конце оказаться дома. Но история их путешествия – это всего лишь светлый и радостный сон ребенка, находящегося в больнице, а мини-пиг – это его спасительная копилка. Ролик стал напоминанием, что некоторые дети нуждаются в деньгах, чтобы жить.
В течение года зрители смогли посмотреть видео на рейтинговых телеканалах Екатеринбурга и Свердловской области, крупных новостных интернет-порталах, включая федеральные ресурсы.
В преддверии новогодних праздников «МегаФон» организовал SMS-рассылку по всему Уралу с просьбой о помощи 2-летнему Елисею Чернышеву с рецидивом ретинобластомы – рака сетчатки обоих глаз.
«Благодаря абонентам компании «МегаФон» на Урале, которые отправили SMS 17 000 на номер 000777, нам удалось в преддверии новогодних праздников собрать 755 000 рублей на лечение тяжелобольного ребенка. Хочу выразить огромную благодарность всем нашим абонентам, которые смогли принять участие как в этой акции, так и в сборах, которые были организованы в течение 2016 года. Отмечу, что благотворительный SMS-номер работает круглосуточно, 365 дней в году. Если в предновогодние дни вы не успели отправить свою спасительную SMS Елисею, то наступившая крещенская неделя – самое время для добрых дел», - прокомментировала директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова. Европейско-Азиатские Новости.