РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 января 2017 в 14:25
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Екатеринбургский клубный дом «Тихвинъ» уличили в незаконной рекламе

Публикация в «Стольнике» ущемляла права конкурентов.
В журнале «Стольник» была размещена реклама, незаконно утверждающая преимущество клубного дома «Тихвинъ» перед аналогичными организациями, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в УФАС по Свердловской области.
По данным ведомства, исключительность клубного дома заключается в том, что он стал лауреатом престижной международной премии и, следовательно, его продукция является единственной в своем роде в данном сегменте рынка.
Ведомство установило, что в рекламной информации не значится территория, на которой «Тихвинъ» считается единственным представителем класса, обозначенного в сертификате международной премии, что ущемляет права других участников рынка.
УФАС признало названную организацию нарушителем действующего законодательства о рекламе. Европейско-Азиатские Новости.
В «Форум-групп» не согласны с решением УФАС и намерены оспаривать его в суде.
«Есть понимание, что уникальность и элитность клубного дома «Тихвинъ» сомнений ни у кого не вызывает. В городском профессиональном сообществе многие его называют флагманским объектом в сегменте клубной недвижимости. В 2013 году клубный дом «Тихвинъ» получил международную премию Luxury Lifestyle Awards Winner 2013 в номинации «Лучший дом класса de luxe». Данная премия привязки к региону не имеет. То есть премия – это оценка международного уровня, а не сравнение объектов только на отдельной территории. Собственно, в чем заключается претензия антимонопольного комитета. Рекламные материалы клубного дома были созданы на основе этой премии. Мы считаем, что сегодня преждевременно говорить о нарушении закона о рекламе. УФАС вынес предварительное решение, и это только вопрос трактовки Закона о рекламе УФАС. Если окончательный вердикт УФАС будет принят о том, что нарушение есть, будет подана апелляционная жалоба. Пока говорить о каких-либо нарушениях рано, вопрос открыт, давайте дождемся решения суда», - отметили в компании.
Фото region-media.com
almaceramica