За праздничные январские дни количество покупок онлайн на Урале увеличилось по сравнению с аналогичным периодом ушедшего года, рассказали агентству ЕАН в пресс-службе компании «Яндекс. Деньги».
В целом уральцы потратили в Сети на 27 процентов больше денег, чем год назад. Однако теперь покупатели предпочитали дешевые товары.
По свидетельству аналитиков, покупка косметики и парфюмерии выросла в 2,7 раза, сувениров и товаров для хобби – в 2,2 раза, одежды и обуви – вдвое, товаров для туризма и спорта, автомобильных аксессуаров – в 1,8 раза, детских товаров – в 1,6 раза.
Праздничный спрос на бытовую технику и электронику, а также на онлайн-игры остался на прежнем уровне, отметили в компании. Европейско-Азиатские Новости.
В целом уральцы потратили в Сети на 27 процентов больше денег, чем год назад. Однако теперь покупатели предпочитали дешевые товары.
По свидетельству аналитиков, покупка косметики и парфюмерии выросла в 2,7 раза, сувениров и товаров для хобби – в 2,2 раза, одежды и обуви – вдвое, товаров для туризма и спорта, автомобильных аксессуаров – в 1,8 раза, детских товаров – в 1,6 раза.
Праздничный спрос на бытовую технику и электронику, а также на онлайн-игры остался на прежнем уровне, отметили в компании. Европейско-Азиатские Новости.
Фото pixabay.com