РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:57

В Свердловской области выросло число жалоб на интернет-магазины

По сравнению с показателем 2015 года подобных обращений стало больше
© Фото из открытых источников
Жители Свердловской области все чаще недовольны качеством обслуживания при заказе товаров через Всемирную сеть. Так, в 2016 году свердловчане пожаловались на интернет–магазины около 300 раз, сообщили агентству ЕАН в региональном управлении Роспотребнадзора.
Чаще всего клиенты недовольны качеством товара, отсутствием маркировки на приобретенных вещах, несоответствием товара и указанной информации на сайтах онлайн-магазинов. На основании многочисленных обращений специалисты надзорного органа встали на защиту прав потребителей и провели мероприятия по проверке данных точек.
Итоги 9 рейдов привели к выявлению 271 нарушения. Самыми распространенными недочетами были: наличие в договорах условий, ущемляющих права потребителей, нарушение процедуры оплаты товаров и многочисленные обманы при размещениях описания товаров. Нарушившие закон были привлечены к ответственности.
«По результатам проведенных мероприятий в 2016 году составлен 31 протокол об административном правонарушении, вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафов», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь управления Наталия Лукьянцева.
По ее словам, в 2015 году было 207 подобных обращений. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica