В сети появился сайт жалоб на авиакомпанию «Победа». Его создателем выступил екатеринбургский политтехнолог Платон Маматов, передает корреспондент агентства ЕАН.
«На официальном сайте авиакомпании «Победа» практически невозможно найти способ обратиться к компании напрямую. На публичные отзывы в соцсетях сотрудники «Победы» не реагируют, критику не замечают. Сайт «Победа.Репорт» решает эту проблему — вы можете написать обращение прямо на этой странице и отправить его во все инстанции в один клик», - говорится на портале.
Автор проекта обещает, что все обращения увидят ответственные за ответы на них, а самые яркие отзывы недовольных пассажиров будут «растиражированы» в соцсетях. Ожидается, что перевозчик отреагирует на жалобы и качество обслуживания будет улучшено. Европейско-Азиатские Новости.