УФАС по Курганской области признало некорректной практику провайдера «Дом.ru» совершать рекламные звонки на мобильные телефоны потенциальных клиентов. Основанием для решения стала жалоба одного из местных жителей, сообщили ЕАН в пресс-службе ведомства.
Житель Зауралья пожаловался, что по вечерам 19 ноября и 8 декабря 2016 года ему на мобильный телефон звонили сотрудники «Дом.ru». Они проводили опрос населения для привлечения новых абонентов. Мужчина утверждал, что никаких заявок на подключение не оставлял, следовательно, в рекламе не нуждался.
В результате антимонопольное ведомство сочло, что рекламные прозвоны АО «Эр-телеком холдинг» противоречат требованиям ч. 1 ст. 18 ФЗ № 38- ФЗ «О рекламе». Интересно, что в ходе рассмотрения жалобы сотрудники «Дом.ru» пытались всех уверять, что заявитель просил о подключении в устной форме. Впрочем, доказать это в компании не смогли.