Абоненты сотовой компании «Мотив» в Екатеринбурге уже неделю испытывают проблемы со связью. Как рассказала ЕАН горожанка по имени Мария, из-за постоянных не дозвонов у нее срываются рабочие встречи и договоренности.
Судя по всему, проблемы в сети «Мотива» начались на минувшей неделе.
«Сразу после этого до меня перестали дозваниваться люди. Проходит минута-две все в порядке – недозвонившимся приходит сообщение, что я доступна. Они перенабирают – опять я вне зоны действия сети»
Такая ситуация наблюдается уже неделю, причем ремонтировать сеть «Мотив» не собирается, жалуются их клиенты.
«Я просто ушел от них», - сообщил один из горожан.
«Мы бесконечно звоним в call-центр, но признавать неисправность или помогать нам не хотят. Дают два совета – перезагрузить смартфон и поменять sim-карту. Звучит, как издевательство. У меня совершенно новый и не самый дешевый гаджет. К тому же с новой симкой»
На интернет-форумах высказываются схожие претензии в адрес «Мотива». Страдающие от перебоев в звонках горожане связывают неисправности с одним из ураганов.
«Трудно сказать однозначно... Системная ли это авария, либо точечная. Поспрашивал знакомых, говорят, работает. Кто-то утверждает обратное, что есть трудности. При этом добавляют, что трудности у «Мотива давно, и они уже привыкли», - рассказал ЕАН представитель регионального рынка мобильной связи.
Еще один специалист объясняет сбои так: «Сотовая связь, на то и сотовая. Она не может накрыться вся. Лишь часть сот…».
Иными словами – если и страдает от перебоев, то лишь какая-то (может быть, малая часть абонентов), тогда как в целом все технически исправно.
Добавим, что пресс-служба компании «Мотив» для комментариев оказалась недоступна.