Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию «Уральские авиалинии» на 20 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров. С решением надзорного ведомства согласился арбитражный суд.
Административное дело на компанию было заведено транспортной прокуратурой после того, как пассажиров, заблаговременно явившихся в аэропорт, не пустили на рейс.
«В ходе проверки, проведенной прокуратурой, было установлено, что пассажирам, явившимся в аэропорт Кольцово за 50 минут до окончания регистрации на рейс и за 1 час 30 минут до времени отправления воздушного судна и находившимся в очереди регистрации в течение 48 минут, при обращении на стойку регистрации (за 37 минут до вылета) необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс», — пояснили в Роспотребнадзоре.