РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 июня 2017 в 13:15
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Утвержден официальный логотип 300-летия Екатеринбурга

Жители Екатеринбурга путем интернет-голосования утвердили логотип 300-летия города. В его основу легли Водонапорная башня, дом Севастьянова и гостиница «Исеть» — символы сразу трех эпох.
По результатам народного голосования пальму первенства этому варианту отдал 51% принявших в нем участие горожан.
Напомним, выбрать один из пяти проектов, включенных экспертной комиссией в шорт-лист, можно было на официальном портале Екатеринбурга с 19 по 26 июня. Сам же конкурс стартовал в прошлом году в День города.
Отбор прошел в два тура. На первом этапе все желающие могли поделиться своими представлениями о том, с чем у них ассоциируется наш город. Предложенные варианты (более 170 заявок) легли в основу итогового техзадания, которое в рамках второй части конкурса дали профессиональным дизайнерам, графикам и художникам.
«Вообще все пять проектов, которые дошли до финала, получились очень достойными, каждый из них в той или иной степени соответствует разработанным нами критериям оценки. Пожалуй, главное — то, что в эти логотипы заложен принцип идентичности, при этом они понятны и легко считываются окружающими. Если говорить о победителе, то его роль в рамках празднования 300-летия трудно переоценить. Этот символ станет своего рода ключом, который позволит оформлять город к празднику в едином стиле», — отмечает начальник отдела дизайна городской среды департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации города Екатеринбурга — главный художник Дмитрий Фогель.
Теперь логотип должен пройти экспертизу на чистоту патента в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
«Только тогда, когда будет получено официальное подтверждение, что логотип является уникальным и его элементы ранее нигде и никем не использовались, мы сможем запустить его в работу, — уточнила директор МКУ „Столица Урала“ Мария Ермакова. — Рассчитываем, что примерно до конца года эта процедура будет выполнена. Уже после этого разработаем полноценный брендбук, в котором специалисты детально продумают различные варианты использования символики и при необходимости немного скорректируют лого с учетом технических требований тех или иных носителей».
Автор победившего проекта получит обещанный приз в размере 300 тыс. рублей.
Фото: ekburg.ru
almaceramica
Главные новости
Главный по военной стройке попал под новую уголовку из-за ремонта свердловских казармОт норовируса пострадали сотрудники и гости екатеринбургского Simple coffeeСвердловская «Единая Россия» решит судьбу депутата КоробейниковаЕкатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем Тагиле