РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 июля 2017 в 09:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Самыми популярными мультиками у уральских детей стали «Щенячий патруль» и «Тролли»

© Фото из открытых источников
Уральские дети предпочитают троллей балеринам, знают, кто такие Монстр-траки, Ам-ням, и с удовольствием наблюдают за приключениями Маши и Медведя. Телеком-эксперты представили топ-5 самых популярных мультфильмов этого лета, сообщает пресс-служба уральского отделения «МегаФона».
Для удобства родителей аналитики изучили интересы детей на Урале, составив рейтинги самых популярных сериалов, мультфильмов и каналов для юных зрителей.
Топ-5 мультсериалов:
— «Щенячий патруль».
— «Маша и Медведь».
— «Губка Боб-квадратные штаны».
— «Черепашки-ниндзя», 3 поколение.
— «Приключения Ам-няма».
Топ-5 детских ТВ-каналов:
— Карусель.
— Детский.
— Ginger HD.
— Бэби ТВ.
— Мульт.
Топ-5 полнометражных мультфильмов:
— «Тролли».
— «Монстр-траки».
— «Босс-молокосос».
— «Балерина».
— «Кубо. Легенда о самурае».
«Этим летом больше половины россиян планируют отправиться в путешествие. Выбранные направления предполагают длительное нахождение в дороге, которую тяжелее всех, как известно, переносят дети. Облегчить поездку поможет приложение „МегаФон.ТВ“. В нем собраны самые интересные мультфильмы и сериалы, которые можно смотреть онлайн или сохранять на мобильное устройство, например, для просмотра в самолете», — прокомментировал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
Рейтинг составлен на основе данных приложения «МегаФон.ТВ», недавно выпустившего обновление. Теперь весь детский контент собран в отдельном разделе. На его главной странице на Android и iOS, а также на web и Smart TV запущена возможность включить и выключить родительский контроль. Такая функция создана для того, чтобы у взрослых была возможность не пустить ребенка в «опасную зону» и избежать случайных покупок.
Фото: fanpop.com
almaceramica