РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 июля 2017 в 11:50
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В отношении уральского секс-шопа «Казанова 69» возбудили дело за пошлую рекламу

Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении секс-шопа «Казанова 69» после жалобы екатеринбурженки на «пошлую и низкую» рекламу в метро, сообщает пресс-служба ведомства.
Заявитель указала, что вагонах метро она увидела рекламный плакат, на котором изображены рот и подбородок. Губы вымазаны шоколадом, язык слегка прикусан, кончик высунут изо рта и приподнят вверх. Женщина возмутилась и заявила, что она зашла не в публичный дом, а в метро, что данная реклама пошлая, низкая, отвратительная и противозаконная.
На плакате рекламировался «воспламеняющий страсть шоколад».
Свердловское УФАС России провело опрос на своем сайте, чтобы выяснить, считают ли пользователи сайта рекламу оскорбительной. По состоянию на 05.06.2017 результаты следующие: да — 33% (16 голосов), нет — 67% (32 голоса).
Таким образом, треть из опрошенных респондентов (значимое количество) воспринимают данную рекламу как неэтичную.
Ответственность за нарушение требований, установленных ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. УФАС установило, что возможными рекламодателями являются индивидуальные предприниматели.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты