РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 июля 2017 в 16:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Главный таможенник Урала рассказал, как не потерять посылку из интернет-магазина

© Фото из открытых источников
С начала 2017 года до уральцев не дошли более 12 тысяч различных товаров, заказанных через Интернет из-за рубежа. Посылки возвращали назад по разным причинам, в том числе из-за ошибок в документации или несоответствия продукции нормам российского законодательства. Об этом в рамках международного логистического форума на выставке «Иннопром» рассказал ио начальника Уральского таможенного управления Максим Чмора.
Он отметил, что неоднократно сотрудники таможни не пропускали заказанные уральцами очки или часы со встроенными камерой и микрофоном, так как товары для негласного получения информации запрещены российским законодательством, так же как и, к примеру, холодное оружие. Он отметил, что интернет-компании поставляют продукцию в разные страны мира и зачастую просто не знают нюансы законодательства нашей страны. Россияне же заказывают такие товары на свой страх и риск.
Кроме того, Максим Чмора отметил, что беспокойство таможенников вызывает система отслеживания товара.
«Есть регистрируемая почта, когда человек следит за доставкой посылки прямо до своей квартиры, а есть нерегистрируемая — отслеживается только до таможни. Бывает, человек смотрит: попала его посылка на таможню — и тишина. Он начинает писать письма полпреду президента, в Уральское таможенное управление, в Екатеринбургскую таможню и так далее. А мы все эти письма должны рассматривать и на каждое отвечать. Только за этот год было более 800 обращений. А наши ресурсы не бесконечны!» — заявил глава ведомства.
Ряд участников заседания полагают, что, возможно, есть смысл создать единого оператора, который будет контролировать весь процесс доставки почтовых отправлений из-за рубежа.
В противном случае проблем может быть больше, так как объемы интернет-торговли стремительно растут.
«С начала этого года мы оформили уже 25 млн международных отправлений. Для сравнения, за весь прошлый год было 24 млн. А относительно 2015 года количество такого товара выросло в 6 раз», — сказал Максим Чмора.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге