Избирательная комиссия Свердловской области обнародовала суммы, поступившие на официальные предвыборные счета кандидатов в губернаторы.
Лидер, как и ожидалось, – врио главы региона Евгений Куйвашев, штаб которого ведет самую массированную кампанию - 42,4 млн рублей. На втором месте – лдпровец Игорь Торощин (3,9 млн, расклейка), третий – представитель КПРФ Алексей Парфенов (3,5 млн, щиты и расклейка).
Далее идут Дмитрий Сергин (газеты и щиты на 3,3 млн рублей), "эсер" Дмитрий Ионин (1,4 млн, расклейка) и выдвинутый «Зелеными» Константин Киселев (270 тысяч рублей, проанонсировал три выпуска предвыборной газеты).
Среди активных спонсоров Куйвашева – артель «Нейва», IT-компания «СКБ Контур», мясокомбинат «Хороший вкус», заводы «Вентпром» и «Динур», «НПО автоматики», УК «Верх-Исетская» и даже тюменский «Запсибкомбанк».
Других кандидатов поддержали неизвестные широкой общественности ООО.
Напомним, выборы главы региона назначены на 10 сентября.