На Среднем Урале на участках дорожного ремонта с начала строительного сезона произошло 35 ДТП, в которых погибли два человека и 15 пострадали. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ГИБДД.
В двух ДТП сопутствующим фактором явилось отсутствие необходимых технических средств организации дорожного движения. В целом основные нарушения, которые выявляются в местах проведения ремонтов, - это
неправильное применение дорожных знаков либо их отсутствие, отсутствие крепления водоналивных блоков между собой. Также освещение зон отгона и зон производства работ зачастую ограничивается минимальным количеством красных фонарей. Кроме этого, на уже отремонтированные участки дорог своевременно не наносится разметка.
неправильное применение дорожных знаков либо их отсутствие, отсутствие крепления водоналивных блоков между собой. Также освещение зон отгона и зон производства работ зачастую ограничивается минимальным количеством красных фонарей. Кроме этого, на уже отремонтированные участки дорог своевременно не наносится разметка.
Ко всему прочему выявляются недостатки при разработке и согласовании схем организации дорожного движения со стороны владельцев федеральных и региональных автодорог, органов исполнительной власти. Указанными лицами не выставляются обязательные условия применения в местах ремонтов переносных комплексов дорожных и светодиодных знаков, реверсивных светофоров, дорожных пластин, не практикуется изменение режима работы светофорных объектов в системном порядке. Более того, долговременные дорожные работы согласовываются без учета сформировавшихся транспортных потоков, в объезд других ремонтных участков.
По итогам проводимых Госавтоинспекцией проверок на дорогах к административной ответственности привлечено 155 должностных и 7 юридических лиц, выдано 297 предписаний на устранение выявленных недостатков.
Проведенным анализом установлено, что наилучшим образом организуют движение автотранспорта и с максимальной производительностью проводят дорожные работы ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» и ООО «Жасмин».
В то же время наибольшее количество претензий к обеспечению безопасности дорожного движения и необоснованная затяжка сроков производства работ отмечается со стороны ООО «ЕТК», ЗАО «Газмонтаж», ООО СК «Партнер», ООО «Региональное ДРСУ», МУП «Водоканал», ООО «Строй проект» и ООО «ЖБИ 2020».