РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 октября 2017 в 13:55
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Победу» оштрафовали за брошенных в Екатеринбурге пассажиров

© Фото из открытых источников
Суд апелляционной инстанции подтвердил справедливость штрафа, наложенного на авиакомпанию «Победа» за нарушение прав пассажиров при задержках рейсов в Кольцово, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Изначально нарушения выявила транспортная прокуратура. На установила, что 18 января этого года «Победа» почти на 15 часов опоздала с вылетом из Кольцово в Москву, на 14 с половиной часов – в Новосибирск и более чем на восемь часов в Санкт-Петербург. Еще один рейс в Москву после четырехчасовой задержки перевозчик отменил.
При этом пассажирам вовремя не предоставили прохладительные напитки и горячее питание, большинство из них не разместили в гостинице, вопреки правилам.
Так, людям, которые ждали вылета в Новосибирск, питание предложили только через 11 часов, а тем, кто ждал отправки в Санкт-Петербург, - почти через пять часов. При этом
телефон представителей авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал.
«Пассажиры рейса DP-404 (В Москву – прим. ЕАН) не были размещены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36. Кроме того, второй раз пассажирам рейса DP-404 горячее питание не предоставлялось», - отмечает надзорное ведомство.
Заместитель Свердловского транспортного прокурора возбудил в отношении «Победы» дело об административном правонарушении. По результатам его рассмотрения управление Роспотребнадзора оштрафовало перевозчика на 25 тыс. рублей.
Авиакомпания пыталась оспорить штраф, однако суды двух инстанций признали его справедливость.
almaceramica