РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 16:30

За екатеринбурженку, у которой отобрали детей после удаления груди, вступились Ройзман и Оксана Пушкина

© Фото из открытых источников
Екатеринбурженка Юлия Савиновских, у которой после операции по удалению груди отобрали двух приемных детей, сегодня вышла на одиночный пикет к зданию регионального минсоцполитики и объявила голодовку. О том, как отреагировали на это власти, женщина рассказала в интервью ЕАН.

- Юлия, сегодня вы провели два часа на улице в ожидании приема министра Андрея Злоказова, но в итоге вас принял его заместитель Евгений Шаповалов. О чем удалось поговорить?

- Действительно, я уже два месяца добиваюсь личного приема Злоказова, но, как оказалось сегодня, сразу после отпуска он ушел на больничный. В министерстве говорят, что помогают семьям, а по факту выходит наоборот – мою семью разрушили.
Я просила ведомство провести служебную проверку: насколько законны действия сотрудников органов опеки, которые изъяли у меня детей. Но замминистра Шаповалов сказал мне, что опека – это независимый орган и министерство не имеет на него влияния. То есть если суд первой инстанции признал действия опеки законными, то значит, я должна отстаивать своих детей дальше в судах. Если будут установлены нарушения в действиях соцработников опеки, тогда министерство проведет служебную проверку и виновные понесут наказание.
То есть у нас в стране есть официальный орган, который просто разрушает семьи. И я говорю не только о своей ситуации. Сколько случаев, когда и родных детей забирают у родителей только потому, что в холодильнике, например, не хватает фруктов. А доказывать, что ты не верблюд, в нашей стране можно долго – месяцы, годы… И все это время дети должны страдать в детдоме.

- После того, как детей забрали, вам удавалось увидеться с ними?

- Нет, я просила об этом министерство, но навестить их мне не дали. Сказали, что мальчики только адаптировались к условиям, им хорошо и не надо наносить им душевную травму. Одному сыну 5 лет, второму столько же исполнится в декабре. В нашей семье они прожили 3 года. Я сомневаюсь, что сейчас им хорошо в детдоме. Скорее всего, они просто закрылись ото всех.

- После встречи с чиновником вы прекратили голодовку...

- Да, поскольку хоть и формально, но мои требования были удовлетворены: в министерстве меня приняли. А с площади меня буквально выдернул наш мэр Евгений Ройзман, сказал: «Пожалей себя». Он связался с Оксаной Пушкиной (телеведущей, правозащитницей, зампредеседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, – прим. ЕАН), заручился ее поддержкой, поговорил с кем-то из депутатов. Надеюсь, это поможет мне в борьбе за детей.

- Что будете делать дальше?

- Сегодня-завтра станет известна дата подачи апелляции на решение суда об изъятии детей.
В пресс-службе министерства соцполитики ЕАН сообщили, что Юлия Савиновских может записаться на прием граждан к министру, и он с ней пообщается лично. Ранее она уже записывалась на такой прием, но министр был в Москве, и она также беседовала с его заместителем Шаповаловым. О том, что женщина сегодня вышла на пикет к стенам министерства, в ведомстве узнали из СМИ. Поскольку сам министр находится на больничном, на место оперативно прибыл его заместитель, и стороны поговорили. Суть самого конфликта в пресс-службе комментировать не стали, так как сейчас данный вопрос сейчас рассматривает в суде.
Как ранее сообщало агентство ЕАН, приемных детей у семьи забрали еще в конце августа. Юлия Савиновских рассказала, что к ней в дом неожиданно заявились сотрудники органов опеки и отобрали двух мальчиков. Свои действия они мотивировали тем, что заподозрили женщину в намерении сменить пол. При этом, как свидетельствует автор поста, ей не показали ни одной бумаги.
Юлия Савиновских поясняет, что сделала операцию, поскольку ей мешала грудь седьмого размера. Еще она рассказала, что писала рассказы о жизни трансгендеров под мужским псевдонимом. Таким образом, уточняет екатеринбурженка, она зарабатывала без отрыва от семьи, поскольку ее не устраивал вариант трудиться по своей педагогической специальности за 15 тыс. рублей.
Изъятые из семьи приемные сыновья женщины пока находятся в детском доме. Юлия с супругом продолжают воспитывать двух собственных детей и бороться за приемных.
Мария Трускова
Фото: pixabay.com, Facebook.com Юлия Савиновских
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге