Уральцы стали чаще заказывать товары для домашних питомцев через Интернет. За последние 11 месяцев число покупателей таких товаров выросло в 5,6 раза по сравнению с январем - ноябрем 2016 года. Число платежей увеличилось в 4,5 раза, их общий объем — в 16,6 раза. Вырос и средний чек — в 3,7 раза - до 3663 рублей. На одного человека приходится в среднем две покупки, сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».
На одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2660 против 1615 рублей. Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 и 520 рублей в среднем за раз соответственно. Кошачьи игрушки и покупают в 1,5 раза чаще, чем собачьи.
Также россияне активно заказывают в Интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду. В октябре на «Яндекс.Маркете» средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.