Покупатели уходят в Сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного Интернета ищут информацию с помощью смартфона. Как, где и когда отовариваются жители региона, рассказали в пресс-службе «МегаФона».
С помощью смартфонов уральцы чаще всего покупают одежду, обувь и бытовую технику. Интернет-магазины косметики любят посещать в Тюмени и Кургане, мебелью активней других интересуются в Екатеринбурге и Сыктывкаре. Спортивные товары онлайн изучают челябинцы и ижевчане. Рыболовы живут в Сургуте, молодые родители в Перми, автомобилисты в Кирове.
«Сегодня доля мобильных покупок составляет 20% и продолжает расти. Со смартфоном и быстрым Интернетом можно купить необходимые товары в любом месте. Чаще других для этой цели смартфон используют жители Свердловской, Челябинской, Кировской областей и Югры», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Мужчины почти не отстают от женщин по интересу к онлайн-магазинам. Около 47% посетителей виртуальных витрин – представители сильного пола. В топе интересов у них автозапчасти, тогда как у дам в фаворе продукция аптек. Чаще всего за покупками уральцы ходят в иностранные магазины, на которые ежедневно приходится свыше 300 000 посещений с мобильных устройств.
Топ-5 зарубежных интернет-магазинов:
- aliexpress.com
- alibaba.com
- amazon.com
- ebay.com
- carters.com
Топ-5 российских интернет-магазинов:
- mvideo.ru
- wildberries.ru
- ozon.ru
- e96.ru
- lamoda.ru
Топ-5 «самых женских» интернет-магазинов:
- apteka.ru
- mytoys.ru
- laredoute.ru
- dochkisinochki.ru
- ikea.com
Топ-5 «самых мужских» интернет-магазинов:
- exist.ru
- adidas.ru
- sportmaster.ru
- 220-volt.ru
- svyaznoy.ru
Любимое время мобильных шопоголиков – будни с 20:00 до 21:00.