РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 2 марта 2018 в 13:58
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Цена и качество — наши преимущества»: ШААЗ запустил новую линию производства

Шадринский автоагрегатный завод выходит на рынок агрегатов для легковых автомобилей. Ранее завод занимался производством в основном теплообменников для коммерческого транспорта, ведущих автопроизводителей: КАМАЗ, УАЗ, МАЗ, Павловского, Курганского автобусных заводов. В настоящий момент на заводе освоили все существующие технологии производства радиаторов.
Новая линия позволяет выпускать радиаторы, изготовленные по технологии Sofico.
«Это технология рассчитана на легковые автомобили. Новые радиаторы легче и меньше. Технология Sofico представляет производство трубчато-пластинчатых теплообменников механической сборки. Здесь отсутствует пайка и сварка, соединение деталей происходит механическим способом. Это намного быстрее, экономичней», — рассказывает заместитель технического директора завода по подготовке производства Владимир Осьмушин.
В настоящее время на новой линии производят порядка 100-200 теплообменников в час. Пока существует 10 модификаций для отечественных автомобилей, среди них ВАЗ 2110, Нива, УАЗ "Патриот". Каждый месяц продукция добавляется.
«В декабре 2017 года были проведены пуско-наладочные работы, с января мы начали выпускать новые радиаторы для легковых авто», — уточняет Владимир.
Радиаторы отправляются на рынок запасных частей, в дальнейшем на заводе планируют поставлять теплообменники на конвейеры производителей легковых автомобилей.
«Инвестиции в новую линию не такие большие, порядка 8 млн рублей. Мы планируем окупить эту сумму за 2018 год. В январе первые радиаторы отправили дистрибьюторам, изделия реализуются хорошо, люди знают марку ШААЗ как качественную продукцию. Качество и цена - наши преимущества», — рассказывает генеральный директор завода Андрей Попов.
По темплообменникам ШААЗ выпускает примерно 60% от всей российской продукции. Также завод занимается производством и поставкой блоков радиаторов в Америку.
Помимо этого, на Шадринском автоагрегатном заводе занимаются модернизацией и производством тепловозов. В настоящее время завод проходит сертификацию на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза, что позволит в дальнейшем выводить тепловозы на пути общего пользования РЖД.
Цех по модернизации тепловозов был запущен в июне 2014 года. В нем производится модернизация и выпуск новых тепловозов.
«В 2017 году произведен выпуск трех новых тепловозов, в планах еще 2 новых модификации. В цехе работает 140 человек, полный замкнутый цикл производства. Всего с момента открытия цеха мы уже выпустили 49 тепловозов, которые прошли модернизацию», — рассказывает технический директор АО «ШААЗ» Андрей Ворошнин.
За счет модернизации тепловоза планируется продление срока службы тепловоза до 62 лет с даты постройки. Такие тепловозы могут служить еще 15-20 лет. Чаще всего на модернизацию приходят тепловозы 70-х — 80-х годов.
«Производится полная разборка тепловоза, остается только рама и экипаж. Рама ремонтируется, экипаж отправляется на капитальный ремонт. Далее мойка, чтобы отмыть все масла, потом сварочные работы. Все остальные комплектующие устанавливаются новые», — поясняет Андрей Ворошнин.
Такая модернизация занимает в среднем шесть месяцев. Одновременно в работе могут находиться 5 машин.
«За 2017 год объем реализации продукции АО "ШААЗ" составил порядка 5,8 млрд, на 2018 год взята планка — 6 млрд с учетом новой продукции», — утверждает генеральный директор завода.
[photos]
almaceramica
Главные новости
Демографы прогнозируют антирекорд по рождаемости в РоссииФорвард «Автомобилиста» Семен Кизимов: «Хоккей не работа, а любимое дело!»Наступление российской армии и перспективы мира: итоги СВО за 2024 годЕАН разобрался в схеме передачи взятки от экс-мэра Среднеуральска сотруднику ФСБ. ДокументПочему цены бьют рекорды, а машину приходится ждать по 20 минут – итоги года в таксиГлава Екатеринбурга объяснил, почему забуксовало строительство развязки у "Калины"