В АО «Екатеринбурггаз» официально объявлен Год клиентоориентированности. Руководители компании прошли специальный обучающий курс, по итогам которого защитили планы развития своих структурных подразделений в части совершенствования работы с потребителями и повышения эффективности внутреннего взаимодействия. Свои проекты начальники подразделений и отделов Екатеринбурггаза представили топ-менеджменту холдинга «ГАЗЭКС», в состав которого входит АО «Екатеринбурггаз», во главе с генеральным директором Валерием Боровиковым.
Гендиректор холдинга отметил своевременность предложений и необходимость упрощения бизнес-процессов компании для совершенствования качества и скорости обслуживания клиентов.
«В рамках трехлетней стратегии развития топ-менеджмент Екатеринбурггаза выработает и органично введет в жизнедеятельность компании принципиально новые стандарты работы с потребителями, как в части комплексного сопровождения юридических лиц, так и высококачественного сервиса для населения», - отметил В.Боровиков.
Бизнес-тренер «Е-Консалт», заместитель директора «Единого расчетного центра» Елена Береснева пояснила, что у Екатеринбурггаза, как крупнейшей компании уральского мегаполиса, множество направлений взаимодействия с потребителями. Результатом первого этапа обучения представителей газовой компании стала разработка мини-программы по каждому подразделению.
В программу регулярного обучения персонала АО «Екатеринбурггаз» на протяжении последних трех лет входят тренинги общения с клиентами. Уже в апреле стартуют курсы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. Сотрудники Екатеринбурггаза начнут осваивать новую обучающую программу по формированию навыков регуляции эмоционального напряжения, работе с трудными клиентами и урегулированию конфликтных ситуаций.
Фото: pixabay.com, Пресс-служба Екатеринбурггаз