Завод керамических изделий представит новый бренд ALMACERAMICA и 20 вышедших под ним коллекций на крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке BatimatRussia. Мероприятие проходит в Москве в МВЦ «Крокус-экспо».
В отличие от большинства участников, которые впервые покажут свои новинки, продукция под брендом ALMA CERAMICA уже поступила в продажу. А значит, все конкурентные преимущества - современный дизайн, разнообразие коллекций, изобилие декоративных элементов с использованием золота и платины, модные оттенки и серии различных форм и структур керамической плитки - эксперты оценят уже в комплексных решениях.
Завод керамических изделий с 2014 года демонстрирует на международной выставке свои новые коллекции, большинство которых в дальнейшем становятся хитами продаж.
Ранее в этом году ЗКИ уже провел региональные конференции в Екатеринбурге, Самаре, Саранске, Новосибирске, Казани и Симферополе. Участники по достоинству оценили новые коллекции ALMA CERAMICA. Этот бренд, напомним, предприятие презентовало в минувшем феврале.
«В переводе alma означает «душа». В 20 новых коллекций керамической плитки 2018 года вложена душа более чем тысячного коллектива завода, поэтому высококачественная продукция предприятия находит эмоциональный отклик у своих потребителей».
Эксперты единодушно признали, что ребрендинг позволит выйти Заводу керамических изделий на новый уровень продаж как в России, так и за рубежом. Легко читаемое на многих языках, простое, но в то же время яркое и запоминающееся название в большей мере соответствует оригинальному стилю, высокому качеству и индивидуальности производимой продукции.
«Выпускаемая под новой торговой маркой продукция производится на самом современном высокотехнологичном, новом оборудовании с использованием итальянских и испанских материалов. Наша плитка, без сомнения, может встать в один ряд с изделиями лучших мировых производителей. При этом цена остается вполне доступной потребителю», - рассказывает директор по маркетингу и продажам ПАО «ЗКИ» Константин Кулагин.