РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 16:10
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Водитель «Яндекс. Такси» требует у клиентки пять тысяч рублей за найденный кошелек

Очередная неприятная история, связанная с крупнейшим сервисом такси, разворачивается в Екатеринбурге. В ЕАН обратилась девушка, которая не может вернуть свой кошелек - таксист возит его с собой и отдавать не собирается.
Как рассказала корреспонденту Анастасия Журавлева, 3 апреля она поехала на работу и, выйдя из автомобиля, сразу хватилась кошелька. Позвонила водителю, тот нашел бумажник и пообещал привезти. Но спустя некоторое время начал ставить условия.
"У меня в этом кошельке вся жизнь, деньги, карты, документы, мне он нужен срочно. И вот этот Александр заявляет - я привезу, ты напишешь расписку, что претензий ко мне не имеешь, и поблагодаришь, пять тысяч рублей это стоит. У меня сейчас просто нет таких денег. С учетом того, что деньги и карты в этом кошельке. Я платить отказалась, он перестал брать трубку. На следующий день написала заявление в полицию".
В УМВД по Екатеринбургу ЕАН сообщили, что заявление от Анастасии приняли и по нему ведется проверка. Сам таксист, Александр Гаюбов, ситуацию прокомментировал в том духе, что это не его проблема.
"Ей надо не со мной общаться, ей надо с "Яндексом" общаться. Я работаю, пока не могу в офис завезти. Она бестолковая и в заблуждение всех вводит. Решайте вопросы через "Яндекс". Я или привезу его в офис, или могу выкинуть".
Агентство запросило комментарий у представителей сервиса, он будет опубликован позже.
Фото: Avito.ru
Жительница Екатеринбурга присоединится к многомиллионному иску против «Яндекс.Такси»
almaceramica