РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 14:24
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Слесарей «ГАЗЭКСа» обучают по новым стандартам

В учебном центре АО «Екатеринбурггаз» проходят курсы повышения квалификации по программе «Эксплуатация и ремонт газового оборудования». На обучение в столицу Урала съехались 20 сотрудников АО «ГАЗЭКС» и АО «Газпром газораспределение» из различных городов Свердловской области.
Как сообщает пресс-служба холдинга, курсанты изучают основные вопросы газоснабжения, свойства газов, слесарное дело, устройство и принципы работы газового оборудования. Преподавателями выступают асы своего дела из АО «Екатеринбурггаз» с многолетним опытом работы - Антон Потапенко, Игорь Бурматов, Виктор Чичерин, Василий Веревкин, Елена Митяева.
В программу курса также включены занятия по клиентоориентированности - слесарей знакомят с основами успешного взаимодействия с потребителями.
«Курсанты были нацелены на грамотное, корректное общение с абонентами. Их познакомили с самим понятием "клиентоориентированность", чтобы они задумались над этим вопросом и ставили перед собой соответствующие задачи. Уверена, что это даст определенный результат в работе на местах», - рассказала руководитель учебного центра АО «Екатеринбурггаз» Елена Митяева.
Современные стандарты обслуживания потребителей требуют от специалистов газовых компаний умения общаться не только с техникой, но и с людьми. Выстроить доброжелательные отношения с абонентами для слесарей критически важно еще на входе в дом. Качество обслуживания включает в себя не только проверку работоспособности оборудования и полный инструктаж потребителя по правилам безопасного использования газом. Важную роль играют все тонкости, начиная от внешнего вида пришедшего, его представления абоненту, доброжелательной улыбки, умения выслушать самые неприятные жалобы, при необходимости сгладить конфликтную ситуацию.
Следует отметить, что ставку на развитие клиентского сервиса в 2018 году сделал Екатеринбурггаз. В компании разработан план мероприятий по совершенствованию работы с клиентами. Одним из них является включение в обучающие программы учебного центра Екатеринбурггаза курса по клиентоориентированности.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области