РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 мая 2018 в 16:20
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральскому бизнесу предложили мобильный кешбэк и бесплатные входящие в Европе

Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кешбэк при пользовании услугами связи. «МегаФон» первым на корпоративном рынке возвращает на лицевой счет клиента 7% от ежемесячных мобильных затрат. Потратить бонусы можно на популярные телеком-услуги и сервисы для бизнеса.
«МегаФон» предложил корпоративным клиентам тарифную линейку «Управляй!». На выбор сформировано четыре пакета услуг: для руководителей бизнеса – «Управляй! Руководитель», для ключевых работников – «Управляй! Менеджер», для сотрудников офиса – «Управляй! Специалист», а для тех, кто больше работает на удаленном режиме, – «Управляй! Эксперт».
Как сообщает пресс-служба «МегаФона» на Урале, главных нововведений несколько:
  1. Интернет-сервисы с обнуленным трафиком – в зависимости от тарифа клиентам предоставляется: безлимит на мессенджеры, карты, почту, соцсети или облачные хранилища.
  2. Несгораемые бонусы – возврат средств от суммы счета за предыдущий месяц, которые можно потратить на дополнительные услуги - «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров».
  3. Индивидуальная настройка тарифа. Впервые на b2b-рынке каждый сотрудник может выбрать для себя соотношение минут и Гб без изменения абонентской платы.
  4. В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать звонки, не опасаясь перерасхода.
  5. Персональный бюджет. Теперь каждый работник, который пользуется корпоративным тарифом, сможет дополнительно подключать необходимые услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Это избавит от необходимости заводить несколько SIM-карт и телефонов – личных и служебных.
«На основе анализа больших данных, в результате масштабного исследования мобильного поведения более чем миллиона корпоративных абонентов, мы создали самый продвинутый на рынке тариф-конструктор "Управляй!". Предлагаем корпоративным клиентам единую географию услуг – звонки, SMS и мобильный Интернет по России, а также полный комплекс новых сервисов, которые помогут эффективному развитию бизнеса тех, кто выбирает "МегаФон"», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Фото: Пресс-служба МегаФон
almaceramica
Главные новости
Названы главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчейПлотинку перекрыли в Екатеринбурге ради ледового городкаОттепель задержится в Екатеринбурге на неделюЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВО