РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 мая 2018 в 15:12
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Все для безопасности: система-112 будет работать в Свердловской области с 1 июня

© Фото из открытых источников
В Свердловской области успешно завершились тестовые испытания системы единого телефонного номера экстренных служб 112. С 1 июня система-112 будет работать в постоянном режиме. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Мы получили отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу одного окна. Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций службы реагирования смогут наиболее оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим», – сообщил вице-губернатор Азат Салихов.
По его словам, внедрение системы позволило вывести действия сил быстрого реагирования на самый высокий уровень, усилить качество их управления и координации.
Единый телефон спасения стал доступен с начала 2018 года. В регионе в режиме эксплуатации работают 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть, которая охватывает все муниципальные образования Свердловской области.
В настоящее время все этапы госприемки завершены. В первых числах июня система-112 перейдет на работу в режиме постоянной промышленной эксплуатации.
По номеру 112 уральцы могут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных обстоятельствах, в том числе на дороге, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медработников. Данная система создана для сокращения сроков реагирования на обращения граждан, позволяя сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам.
Максимальное время обработки оператором системы-112 одного звонка начиная от соединения вызова и заканчивая передачей сообщения компетентным службам составляет 75 с. Центр обработки вызовов, находящийся в Екатеринбурге, ежедневно принимает до 2 тыс. звонков.
Напомним, система-112 внедрена в рамках реализации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Фото: pixabay.com
avito game
almaceramica
Главные новости
Мороз в Екатеринбурге вернул высокие цены на такси после их паденияМина замедленного действия или прорыв: авиаэксперты - о "Суперджете", который создавал новый глава УЗГАДепутат: повышение тарифов на тепло в Екатеринбурге разорит Среднеуральскую ГРЭСЗапрет соцсетей вернет подростков в девяностые – мнение психолога из ЕкатеринбургаМигрантов вывозят автобусами: указ Путина не работает в Свердловской областиМихаил Мишустин одобрил повышенные тарифы на тепло для Екатеринбурга