Аналитики компании "Яндекс" представили результаты своего исследования запросов с мобильных устройств и нарисовали карту поисковых интересов Екатеринбурга. Как уверяют авторы, на ней можно увидеть, какие территории в городе отличаются от других интересом к той или иной теме, например, к порнографии, кулинарии, бизнесу или вопросам образования.
Синим цветом на картах отмечены районы города, в которых интерес к той или иной заявленной теме ниже среднего. Тёплые цвета, напротив, указывают на повышенный интерес.
Характерно, что для жителей центра города и работающих в нем граждан более характерны запросы на бизнес-темы. В удаленных от центра районах бизнес, напротив, не вызывает живого интереса, тогда как запросы о порно фиксируются много чаще.
В районе ТРЦ «Гринвич» часто задают вопросы о покупках и развлечениях (типичный запрос — «гринвич кинотеатр», «одежда»). Для Таганского ряда характерны запросы на тему религии.
Рядом с Площадью 1905 года заметно больше интересуются развлечениями.
«Наборы тем, интерес к которым характерен в районе Ельцин Центра и "Экспо", получились очень пёстрыми. В первом случае это связано с тем, что на территории самого Ельцин Центра и рядом с ним находятся много организаций разного типа. В "Экспо" разброс тем связан с широким спектром проводимых там выставок», - рассказали в пресс-службе компании «Яндекс».
Фото: Пресс-служба Яндекс