РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 августа 2018 в 09:43
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Больше всего свердловчане тратятся на гаджеты, путешествия и бытовую технику

Лето спровоцировало взрывной рост интереса к выгодным покупкам. К середине отпускного сезона число пользователей кешбек-сервиса #Специи выросло почти на 70%. При этом Урал занял третье место по востребованности услуги, уступив лишь столичному и Поволжскому регионам. Чаще всего люди покупают на сайтах AliExpress, «МегаФон» и Booking.com.
На Урале вознаграждение за покупки активнее всех накапливают жители Свердловской области, Югры и тюменского региона. Здесь проживают 25%, 20% и 12% соответственно от зарегистрированных участников. Немного уступают пермяки и челябинцы: их доля в числе пользователей #Специй – по 10%. Остальные любители выгодного шопинга живут на Ямале, в Кировской области, Коми и Удмуртии.
В топ-10 по количеству заказов через кешбек-сервис вошли следующие компании:
  • AliExpress
  • «МегаФон»
  • Booking.com
  • "М.Видео"
  • LaModa
  • «ЛитРес»
  • «Ситилинк»
  • Delivery Club
  • «Лабиринт»
  • «КупиКупон»
Наиболее крупные суммы пользователи тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кешбек за разовый заказ составил 15 587,80 рубля; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 383,55 рубля.
«Возврат части суммы покупки в виде кешбека сегодня такая же норма, как комплимент от шеф-повара в хорошем ресторане. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными», – рассказал директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Сервис #Специи от «МегаФона» появился в декабре 2017 года. С его помощью пользователи делают покупки в привычных магазинах и получают кешбек до 12% на счет мобильного телефона. Вознаграждение можно снять со счета с помощью банковской карты «МегаФона», оплатить связь либо потратить на другие интернет-покупки. Партнерами сервиса являются более 300 магазинов в 19 категориях товаров.
Фото: Пресс-служба МегаФон
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге