На муниципальынх выборах в Свердловской области, которые пройдут 9 сентября, начался период агитации в СМИ.
В регионе уже проведены жеребьевки по распределению эфирного времени и печатной площади. Предвыборная агитация в СМИ имеет ряд дополнительных условий и ограничений. По действующим в России правилам, запрещено размещать агитматериалы в СМИ, зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании. Исключение - СМИ, учрежденные кандидатами или избирательными объединениями.
Государственные и муниципальные СМИ обязаны предоставить кандидатам и партиям бесплатное эфирное время или бесплатную печатную площадь, равное по времени и месту. .
Агитационные материалы не могут сопровождаться редакционными комментариями в любой форме – заголовок, иллюстрация и т.д. На телевидении запрещается перекрывать передачу агитационных материалов трансляцией иных программ или иных агитационных материалов.