У официального сайта аэропорта Кольцово изменился дизайн сайта. Теперь на нем меньше рекламы и больше необходимой для посетителей информации. Соответствующее сообщение появилось на обновленном ресурсе аэропорта.
«Новый сайт Кольцово - это современный сервисный ресурс, который был разработан с учетом основных сценариев поведения пользователей и учитывает интересы пассажиров и гостей аэропорта. Навигация сайта во многом повторяет организацию движения пассажиров в терминале: попав на главную страницу, пользователи нативно могут выбрать необходимое направление - прилет или вылет», — сказано на сайте воздушной гавани.
С помощью интернет-ресурса можно бронировать услуги в терминалах аэропорта, получать электронные сообщения с подробной информацией об интересующих рейсах, оставлять обращения через форму обратной связи, а через сервисы партнеров - бронировать гостиницы и авиабилеты.
«Статистика показывает, что большинство посетителей заходит на сайт аэропорта с мобильных устройств. Мы учли эту тенденцию и разработали интерфейс, которым одинаково удобно пользоваться как на стационарном компьютере, так и с помощью гаджетов. Всю необходимую информацию можно получить в один-два клика», - отметил директор по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты регионов» Евгений Красиков.
Проект реализован УК «Аэропорты регионов» совместно с digital-агентством Uplab.
«Это первое решение сайта аэропорта для пассажиров, а не площадка для рекламы дополнительных услуг. Это минималистичное и в большей степени сервисное решение, призванное удовлетворить ключевые потребности пользователей», — сказал арт-директор Uplab Дмитрий Глумов.