Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал идею запуска в Екатеринбурге канатной дороги, о которой говорил глава города Александр Высокинский.
Эксперт указал, что максимальная провозная способность такой дороги - 2 тыс. человек в час, что в три-четыре раза меньше, чем у обычных автобусов. Он отмечает, что на поверхности земли решать транспортные вопросы всегда проще и дешевле, чем над и под ней. Канатные дороги целесообразно делать в особых условиях, когда невозможно решить вопрос с транспортом на поверхности - в гористой местности или над водными преградами.
Владимир Злоказов также обратил внимание, что канатная дорога будет находиться напротив чьих-то окон и «нависать в небе над людьми, находящимися на улице». Произойдет визуальное замусоривание ландшафта.
«Продавцов канатных дорог я наблюдаю на всех форумах, где обсуждается транспорт. Это такие современные "продавцы змеиного масла", на мой взгляд», - заключил урбанист.
Напомним, что идею строительства в Екатеринбурге канатной дороги озвучил накануне мэр Александр Высокинский. Он указал, что при строительстве такой дороги не нужно тратиться на вынос сетей. По словам главы города, новый вид транспорта может быть использован для того, чтобы, к примеру, соединить Ботанику с Академическим и в качестве альтернативы привычному общественному транспорту для Химмаша.
Фото: Facebook.com Владимир Злоказов