Статистика связистов опровергла миф, что магазины созданы для женщин. По данным «МегаФона», каждые 7 из 10 онлайн-покупок в #Специях совершают представители сильного пола. Любители мобильного шопинга чаще заказывают смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику.
В разгар «Черной пятницы» и высокой покупательской активности «МегаФон» приготовил подарок для многочисленных любителей #Cпеций – повысил кешбек до 30%.
Сервис #Специи объединяет сотни магазинов и дает внушительный кешбек. Благодаря этому всего за год его популярность выросла в 5 раз. Чаще всего заказывают товар в Глобальной сети люди в возрасте от 25 до 34 лет. Заходят они в основном со смартфонов Xiaomi и Samsung, на третьем месте владельцы яблочной продукции.
За товарами и дополнительной выгодой, по оценке экспертов, уральцы чаще всего ходят в период с 14:00 до 16:00 и с 20:00 до 23:00.
Больше всего любителей кешбека живет в Свердловской области. Здесь совершается каждая четвертая покупка в рамках сервиса. Далее идут югорчане, челябинцы и тюменцы. В среднем пользователь #Специй тратит на шопинг 15 000 рублей. Самое крупное приобретение было совершено на сумму 265 000 рублей, а минимальное – на 49 рублей.
В топ-5 по сумме заказов через кешбек-сервис вошли компании: "МегаФон", Booking.com, "Ситилинк", AliExpress, "М.Видео".
«Специи объединяют более 300 востребованных магазинов в 19 категориях товаров. Когда какой-то крупный бренд объявляет распродажу – заказы могут вырасти в 10-20 раз. "Черная пятница" не станет исключением, и наши покупатели смогут получить максимальную выгоду от шопинга. Вознаграждение поступит на счет абонента "МегаФона", а полученный кешбек можно использовать для оплаты услуг связи либо потратить на другие покупки», – рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.
Фото: пресс-служба "МегаФона".