РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэрия Екатеринбурга готовится потратить на пиар в газете 59 миллионов рублей

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на услуги по публикации в 2019 году официальной и социально значимой информации в газете. Начальная стоимость контракта - 58 млн 971 тыс. рублей.
Как следует из материалов на сайте госзакупок, газета, в которой мэрия желает публиковать информацию, должна быть формата А2 и распространяться на территории города по подписке и в розницу среднеразовым тиражом не менее 20 тыс. экземпляров. Она не должна содержать материалы эротического характера, а объем рекламы в ней не должен превышать 45% от общей печатной площади.
Издание должно обеспечить возможность опубликования материалов не реже, чем 4 раза в неделю, по заказам муниципального заказчика. Дополнительно должна быть обеспечена возможность размещения материалов в сетевом издании, имеющем свидетельство о регистрации СМИ.
Ранее соответствующий конкурс много лет подряд выигрывала газета «Вечерний Екатеринбург», но в минувшем ноябре гордума заявила, что надо изменить условия тендера, чтобы и другие издания соответствовали требованиям конкурса и могли участвовать в нем. По мнению депутата Алексея Вихарева, газета стала неинтересной и потеряла актуальность для читателя. А политтехнолог Анатолий Гагарин, ныне вице-мэр города, вообще заявил, что нужно поменять главного редактора «Вечерки» и развивать издание. Однако тогда главред газеты Лев Кощеев выразил недоумение, каким образом власти решили лишить его работы, и напомнил, что «Вечерка» - это частное издание, где все решает учредитель.
Напомним, что администрация города объявила конкурс на трансляцию программ с участием представителей мэрии, главы города, думы, избиркома и Счетной палаты. На пиар по телевидению мэрия готова потратить куда меньше денег – 4,49 млн рублей.
На вопрос ЕАН, почему на публикацию в газете выделяется значительно больше средств, пресс-секретарь мэрии Анатолий Карманов ответил, что максимальная цена формируется на основании мониторинга и мэрия, объявляя конкурс, руководствуется 44 ФЗ.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября