Рекламу компании «Мотив», раскрученную на телеканалах и в Интернете, запретило УФАС. Поводом стало заявление физического лица, который счел ролик жестоким и некорректным.
В видео «Мотив» призывал перейти к себе абонентов от других операторов связи с сохранением номеров и тарифов. «Используя образы мистеров "Еллоу", "Грина", "Рэда" и "Блэка", ассоциируемые с соответствующими компаниями («Билайн», «МегаФон», «МТС», «Теле2»), в рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит», - комментируют в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
А, согласно закону о рекламе, реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается недобросовестной.
Кроме того, ролик не должен побуждать зрителей к совершению противоправных действий. А по сюжету один из персонажей предлагает прочистить нос другому (страдающему аллергией) с помощью дрели. По мнению заявителя, это звучит как призыв к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, что недопустимо и противоречит принятым в обществе правилам морали и нравственности.
Изучив заявление, Свердловское УФАС России признало факт нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях оператора связи «Мотив» - ООО «Екатеринбург-2000». Распространение ролика прекращено.