РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 января 2019 в 16:03
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Хорошее кино – это не бизнес»: экс-директор «Колизея» Федяков о будущем арт-кинотеатра

Бывший директор кинотеатра «Колизей» рассказал о своих надеждах на будущее киноплощадки. Управленец хотел бы, чтобы кинотеатр сохранил концепцию площадки под интеллектуальное, авторское кино.
«Надеюсь, за "Колизеем" останется культурная составляющая. Хорошее кино – это не бизнес, это культура. Бизнес – это мультиплекс в торговом центре. Но мы выбрали другой путь. Надо идти по нему и не сворачивать. Арт-кинотеатры есть во всех крупных городах мира, и они должны работать. Надо доинвестировать кинотеатр, тогда он станет успешным в этой модели», - заявил Федяков в интервью радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге».
Менеджер добавил, что зарабатывать «Колизей» может посредством сдачи площадей в аренду под кафе и рестораны. Эти средства позволят площадке существовать, так как самые затратные работы – ремонт фасада и крыши – уже проведены. Идея с возвращением в «Колизей» классического театра Федякову не нравится, поскольку реализовать ее будет тяжело.
Напомним, несколько дней назад стало известно о том, что директор «Салюта» и «Колизея» Сергей Федяков покинул занимаемую должность по собственному желанию. Исполняющим обязанности директора стал Федор Кириллов.
avito game
almaceramica
Главные новости
Главу Минобороны просят разобраться с принуждением свердловских мобилизованных подписывать контрактыАналитик Банка России в Екатеринбурге дал прогноз по ключевой ставкеФигуранту дела свердловского экс-министра Смирнова предъявлено еще одно обвинениеЛишь один екатеринбуржец смог принять участие в обсуждениях проекта «Баден-Бадена» на ШарташеКультурные маршруты по Екатеринбургу с Константином Пановым на 7 - 9 февраляКак вести себя пассажиру в случае задержки рейса самолета: ликбез ЕАН