РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 января 2019 в 14:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский готов отказаться от транспортной реформы

© Фото из открытых источников
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский готов отказаться от давно ожидаемой транспортной реформы, если мэрия не сумеет сохранить ныне действующий тариф на проезд в 28 рублей и обеспечить перевозку пассажиров по всем необходимым направлениям. Об этом чиновник заявил на брифинге в здании мэрии.
Напомним, проанонсированная еще в 2016 году реформа маршрутной сети была остановлена летом из-за предстоящих в сентябре 2017 года выборов губернатора. Вернуться к ней власти пообещали в 2019 году, новая дата - 1 июля.
По словам Высокинского, перекладывать расходы на горожан через повышение стоимости проезда он не будет.
«В начале 2010 года у нас было 400-500 муниципальных автобусов, сейчас - около 200. Нет денег на ремонт, машины стоят. И при этом ходит тысяча частных автобусов. 31-й маршрут почему-то стал убыточным, 27-й стал убыточным, многие маршруты переданы частникам. Муниципальный транспорт за убытками пришел к нам. Если мы ситуацию оставляем, они по закону имеют право прийти и показать рост расходов и снова поднять вопрос о тарифе. Мы зачем это делаем? Сами отдаем выручку, а потом горожанам предъявляем повышенный тариф? Это ненормально. Мы с этой темой разбираемся отдельно. И если эти решения не примем, то мы с 1 июля в транспортную реформу не пойдем. Я ее приостановлю», - заявил глава города.
Специалисты мэрии полностью еще раз просчитают пассажиропоток, чтобы гарантировать, что то или иное направление в ходе реформы не останется без обслуживания.
«Должен пройти анализ по каждому маршруту. Если мы, как и горожане, до конца проблему не поймем, то мы либо теряем городской транспорт, потому что дальше он будет генерировать убыток 1,5-2 млрд в год. Сейчас предельно важно избежать спекуляций на этой теме. Либо поднимаем тариф», - заключил Высокинский.
ЕАН будет следить за развитием событий.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря