РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:26

Полсотни компаний из России и СНГ получили доступ к уральской плитке

© Фото из открытых источников
"Завод керамических изделий" вручил годовые сертификаты дилерам и презентовал новые коллекции плитки. В феврале исполнился ровно год с тех пор, как предприятие работает под брендом ALMA CERAMICA. За это время новое название прижилось и стало узнаваемым, а отношения с партнерами только укрепились.
На ежегодную конференцию в Екатеринбург съехались около 100 человек – это представители 50 компаний-дилеров из разных городов России и стран ближнего зарубежья.
«Мы рады, что с каждым годом наша дилерская сеть укрепляется, а точек продаж становится больше – их уже около 3 тыс. Продукция ALMA CERAMICA сегодня представлена более чем в 10 странах», - рассказал ЕАН директор по маркетингу и продажам ПАО «ЗКИ» Константин Кулагин.
Со многими дилерами предприятие работает уже десятилетия, что говорит о надежности и стабильности. Например, с партнерами из Казахстана сотрудничество продолжается уже 20 лет, с Кыргызстаном – почти 15.
«Мы начали сотрудничать с "Заводом керамических изделий", когда завезли плитку коллекции "Ареналь" с декором "Каменный цветок". Она настолько понравилась кыргызстанцам, что мы торговали ею лет восемь! – вспоминает директор торговой сети «Роскерамика» Людмила Лямина. - А как дилеры особенно ценим, что изделия качественные, доставляются в надежной упаковке. Также хочется сказать большое спасибо работникам завода за душевное, человеческое отношение. За эти годы со многими из них мы стали добрыми друзьями. И на завод приезжаем уже как к себе домой».
Задача, которую ставит перед собой "Завод керамических изделий" на ближайшую перспективу, - это расширение ассортимента и увеличение доли рынка. Предприятие постоянно вводит новые форматы и продукты, например, в прошлом году запустило линию абсолютно нового продукта - керамогранита.
Европейское качество по российской цене – один из основных постулатов завода. Предприятие старается обеспечить отечественный рынок конкурентоспособным продуктом, который изготавливается по самым современным технологиям, используемым, к примеру, в Италии или Испании.
«Но при этом мы учитываем российский менталитет, например, используем больше декоративных элементов: наши покупатели любят изящные изделия. Все сотрудники завода – от дизайнеров до рабочих - вкладывают свою душу в производство, и мы все гордимся тем, что наша плитка радует людей и украшает их дома», - говорит Константин Кулагин.
Новые 20 коллекций, представленных компанией, пришлись по вкусу партнерам – как российским, так и зарубежным.
Людмила Лямина, например, уверена, что жители Кыргызстана под достоинству оценят новинки. Коллекции выполнены в разных стилях, и выбрать подходящий для себя вариант смогут как любители скандинавского стиля, так и поклонники минимализма, ценители флористики и фанаты геометрии.
«Многие кыргызстанцы целенаправленно приходят именно за плиткой "Уралкерамики". Постепенно привыкают и к новому названию - ALMA CERAMICA. Плитка ЗКИ у нас используется не только для оформления квартир, но и в кафе, ресторанах», - говорит Людмила Лямина.
Нет сомнений, что новые коллекции найдут своего покупателя и на Урале.
«Каждый год завод приятно удивляет нас новыми форматами – в этом году появился керамогранит, также представлены новые цветовые решения. Например, появилась плитка нежного бирюзового оттенка. И при этом всегда неизменным остается высокое качество продукции. По качеству ALMA CERAMICA ничем не уступает европейской плитке, при этом по цене намного доступнее. Даже состоятельные покупатели, которые, например, приезжают на Porsche последней модели, понимают это и выбирают отечественную продукцию. А зачем переплачивать?» - говорит Евгений Фомин, генеральный директор АО «Уралкерамика».
Эта компания является дилером ЗКИ на Урале. Изначально она работала только в Екатеринбурге, но постепенно завоевала весь федеральный округ и теперь представлена в Тюмени, ХМАО, ЯНАО. Также ее представительство есть в Перми.
«Мы уверенно себя чувствуем на рынке Урала, работаем с гипермаркетами и осуществляем продажи через небольшие фирменные магазины. Наша задача на год – развиваться дальше, как в оптовом канале, так и в розничном», - говорит Евгений Фомин.
С врученными на съезде сертификатами дилеры будут работать год. А в следующем феврале они вновь съедутся в Екатеринбург, чтобы познакомиться с новинками и закрепить сотрудничество с заводом. Не исключено, что в 2020 году дилерских сертификатов будет выдано больше. Как отмечают в ЗКИ, в последнее время ALMA CERAMICA начали интересоваться и компании из стран дальнего зарубежья.
Мария Трускова
almaceramica
Главные новости
Жители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияУголовное преследование свердловского экс-министра Старкова попросили остановить из-за СВОКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске