Фестиваль Ural Music Night стал лауреатом премии Best experience Marketing Awards в номинации «Лучшее региональное событие для внешней аудитории (организованное региональным агентством)», сообщают организаторы.
Победителей назвали 16 февраля в Москве на церемонии закрытия Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций. Конкурентами уральского фестиваля стали тестовые мероприятия в рамках подготовки XXIX Всемирной зимней универсиады (Красноярск), высокогорный карнавал BoogleWoogle-2018 (Сочи, Роза Хутор), открытие международного аэропорта Симферополь, фестиваль «Электронный берег» (Новосибирск), фестиваль LIDBEER (Беларусь) и другие проекты.
«Ural Music Night - потрясающий пример события, организованного в регионе на высоком профессиональном уровне. Мне, как директору национальной ассоциации, очевидно, что в Екатеринбурге есть чему поучиться организаторам фестивалей из других регионов и столицы», - заявила член жюри bema-2018, исполнительный директор национальной ассоциации организаторов мероприятий Юлия Жоля.
Победителей отбирали в несколько этапов. Каждый проект прошел независимый аудит, заочное голосование экспертов, а затем был представлен на открытой защите в рамках фестиваля.
«Мы очень рады, что заняли первое место. Это доказывает, что мы делаем фестиваль, который выделяется не только на региональном, но и на международном уровне. Надеюсь, что победа в премии привлечет к нам внимание крупных федеральных брендов и покажет, что события вне Москвы и Санкт-Петербурга не менее перспективны», - отметила координатор проекта Наталия Шмелькова.
Премия «Bema!» — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
В этом году Ural Music Night состоится 28 июня. Проект проводится при поддержке Фонда президентских грантов, гранта губернатора Свердловской области.