РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 марта 2019 в 13:40
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Новую коллекцию плитки Alma Ceramica представили на крупнейшей международной выставке

«Завод керамических изделий» представил свою продукцию на ежегодной крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке Batimat Russia-2019. Традиционно мероприятие проводится в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо».
Стенд екатеринбургского предприятия стал одним из самых посещаемых уже в первые дни выставки. Новая коллекция плитки Alma Ceramica покорила представителей торговых компаний, дизайнеров и архитекторов своей изысканностью и жизнеутверждающим колоритом. Посетители стенда завода отметили высокое качество, оригинальность дизайнерских решений, разнообразие форм и форматов как керамической плитки, так и керамогранита.
В отличие от многих участников, которые на выставке лишь представляют новинки, но еще не запустили их в продажу, всю представленную продукцию бренда Alma Ceramica уже сейчас можно приобрести в магазинах дилерской сети предприятия.
Отметим, что в рамках мероприятия специалисты отдела продаж «Завода керамических изделий» достигли новых договоренностей об увеличении объема поставок продукции как в регионы России, так и за рубеж. А представители производства пообщались с поставщиками оборудования и сырья для производства керамической плитки. В частности, они обсудили новые возможности технического усовершенствования завода.
«Участие в выставке – это уникальная возможность в короткий срок воочию продемонстрировать продукцию предприятия, потенциал производства, обсудить перспективы и обменяться опытом с ключевыми партнерами завода. В этом году мы впервые презентуем наш новый продукт – керамогранит, производство которого начато в 2018 году. Новые коллекции этого облицовочного материала исполнены в духе восточных ковров, что вызывает большой интерес у наших покупателей», - комментирует начальник отдела маркетинга «Завода керамических изделий» Екатерина Гришкина.
avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря