[18+]
20 марта 2019 в 10:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В «Салют» на премьеру «Амбивалентности» приедет режиссер Антон Бильжо

© Фото из открытых источников
В екатеринбургском кинотеатре «Салют» 28 марта в 19:00 пройдет творческая встреча с режиссером фильма «Амбивалентность» Антоном Бильжо.
В этот день фильм выходит в российский прокат. Продюсерский дуэт Аси Темниковой («Синдром Петрушки», «Икария») и Ольги Цирсен («Икария») впервые представил свой проект на фестивале «Окно в Европу - 2018», где картина получила специальный приз за режиссуру и стала, по мнению критиков, одной из самых необычных и завораживающих в программе. Психодрама с элементами триллера, где содержание, с редкой точностью, передается уже в названии: контрасты, смятение, состояние, близкое к шизофреническому расщеплению сознания.
В современной Москве, в мединституте, учатся на психиатров двое друзей - неразлучных, но являющихся полными противоположностями. Петр (Данил Стеклов) – наглый бунтарь, играющий на барабанах в грайндкор-группе, талантливый, но несдержанный и склонный, скорее, к экспериментам, чем к следованию установленным правилам. Стас (Егор Морозов) – домашний мальчик и прилежный ученик, искренне восхищающийся ярким и харизматичным приятелем. История совершает драматический поворот, когда у Петра завязывается страстный роман с матерью Стаса Катериной Сергеевной (Ольга Цирсен) - события развиваются стремительно, серьезно меняя героев и сталкивая их не только друг с другом, но и с собственными внутренними демонами.
За сценарную часть «Амбивалентности» отвечает дуэт Любы Львовой и Сергея Тарамаева («Зимний путь»). Выбрав причиной внутренних и внешних конфликтов самые что ни на есть традиционные ценности - семью, дружбу, поиск себя и страсть, вырастающую в иное, возможно, даже более сильное чувство, - сценаристы сделали героев близкими для широкого круга зрителей и при этом оставили место для рефлексии и поиска собственных ответов на стоящие перед героями вызовы.
Данил Стеклов (сериал «Садовое кольцо», фильмы «Подбросы», «Близкие») играет яркого и несдержанного Петра с той маскулинной энергией, что дает ему право претендовать на звание нового секс-символа российского кино. Поступки его героя - страстного, порывистого, пассионарного - это основной двигатель сюжета и энергетический каркас фильма. Егор Морозов (сериал «Полицейский с Рублевки-3», фильм «Время первых») раскрывает трагическую эволюцию персонажа, оставаясь при этом в рамках образа «домашнего мальчика» Стаса, ищущего любви, понимания, признания и принятия со стороны самых близких ему людей. Ольга Цирсен («Белый танец», «Икария») сделала свою героиню ожившим образом амбивалентности - трогательной, слабой, неуверенной в своих поступках и желаниях и, одновременно, зрело сексуальной, способной на драматические жесты, выборы и решения. Работы актеров второго плана (включая камео отца режиссера, психиатра Андрея Бильжо) - это галерея ярких, узнаваемых и характерных персонажей, создающих не фон, но крепкое сюжетное подспорье для основных развивающихся на экране конфликтов.

Фото: Instagram bilzho

Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
Бастрыкин проверит историю с избиением школьника-инвалида в Екатеринбурге после материала ЕАНДыхание Урала: последний разговор с почетным гражданином Екатеринбурга Сергеем ДабаховымКто покупает Центральный рынок ОренбургаВ Ura ru сменилась властьГлавный синоптик Свердловской области дала прогноз на зимуСвердловскому медику позвонили из ФСБ через 15 минут после поиска экстремистских материалов