РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 марта 2019 в 10:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В «Салют» на премьеру «Амбивалентности» приедет режиссер Антон Бильжо

© Фото из открытых источников
В екатеринбургском кинотеатре «Салют» 28 марта в 19:00 пройдет творческая встреча с режиссером фильма «Амбивалентность» Антоном Бильжо.
В этот день фильм выходит в российский прокат. Продюсерский дуэт Аси Темниковой («Синдром Петрушки», «Икария») и Ольги Цирсен («Икария») впервые представил свой проект на фестивале «Окно в Европу - 2018», где картина получила специальный приз за режиссуру и стала, по мнению критиков, одной из самых необычных и завораживающих в программе. Психодрама с элементами триллера, где содержание, с редкой точностью, передается уже в названии: контрасты, смятение, состояние, близкое к шизофреническому расщеплению сознания.
В современной Москве, в мединституте, учатся на психиатров двое друзей - неразлучных, но являющихся полными противоположностями. Петр (Данил Стеклов) – наглый бунтарь, играющий на барабанах в грайндкор-группе, талантливый, но несдержанный и склонный, скорее, к экспериментам, чем к следованию установленным правилам. Стас (Егор Морозов) – домашний мальчик и прилежный ученик, искренне восхищающийся ярким и харизматичным приятелем. История совершает драматический поворот, когда у Петра завязывается страстный роман с матерью Стаса Катериной Сергеевной (Ольга Цирсен) - события развиваются стремительно, серьезно меняя героев и сталкивая их не только друг с другом, но и с собственными внутренними демонами.
За сценарную часть «Амбивалентности» отвечает дуэт Любы Львовой и Сергея Тарамаева («Зимний путь»). Выбрав причиной внутренних и внешних конфликтов самые что ни на есть традиционные ценности - семью, дружбу, поиск себя и страсть, вырастающую в иное, возможно, даже более сильное чувство, - сценаристы сделали героев близкими для широкого круга зрителей и при этом оставили место для рефлексии и поиска собственных ответов на стоящие перед героями вызовы.
Данил Стеклов (сериал «Садовое кольцо», фильмы «Подбросы», «Близкие») играет яркого и несдержанного Петра с той маскулинной энергией, что дает ему право претендовать на звание нового секс-символа российского кино. Поступки его героя - страстного, порывистого, пассионарного - это основной двигатель сюжета и энергетический каркас фильма. Егор Морозов (сериал «Полицейский с Рублевки-3», фильм «Время первых») раскрывает трагическую эволюцию персонажа, оставаясь при этом в рамках образа «домашнего мальчика» Стаса, ищущего любви, понимания, признания и принятия со стороны самых близких ему людей. Ольга Цирсен («Белый танец», «Икария») сделала свою героиню ожившим образом амбивалентности - трогательной, слабой, неуверенной в своих поступках и желаниях и, одновременно, зрело сексуальной, способной на драматические жесты, выборы и решения. Работы актеров второго плана (включая камео отца режиссера, психиатра Андрея Бильжо) - это галерея ярких, узнаваемых и характерных персонажей, создающих не фон, но крепкое сюжетное подспорье для основных развивающихся на экране конфликтов.

Фото: Instagram bilzho

avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря