Компания «ЭнергосбыТ Плюс» пояснила, почему прекратился прием платежей свердловчан за электроэнергию через «Почту России». По версии энергетиков, вина за это целиком ложится на ФГУП.
«С 1 апреля "Почта России" прекратила договор со Свердловским филиалом АО "ЭнергосбыТ Плюс" на прием платежей по причине разногласий в договорных условиях. Спор между компаниями будет рассматриваться в арбитражном суде в конце апреля, однако ФГУП уже сейчас, не дожидаясь до итогов судебного заседания, прибегло к непопулярным мерам воздействия на своего контрагента». – заявили ЕАН в пресс-службе компании.
В АО «ЭнергосбыТ Плюс» действия бывшего партнера называют использованием доминирующего положения на рынке приема платежей, особенно - в отдаленных населенных пунктах Свердловской области.
«Это манипулирование и понуждение к заключению договора на заведомо нерыночных условиях. Комиссия за услуги по приему платежей у "Почты России" в два раза превышает комиссию других платежных агентов региона. По данному факту готовится обращение в соответствующие надзорные органы», - говорят энергетики.
«Мы находимся в финальной стадии заключения договора с "Почта банком" и к моменту доставки квитанций планируем наладить прием платежей через его инфраструктуру. Одновременно мы прилагаем силы по решению спора с "Почтой России" в правовом поле, не затрагивая интересы населения. Компания рассмотрит вопрос неначисления пеней за просрочку платежа потребителям, проживающим в населенных пунктах, где ФГУП "Почта России" является единственным платежным агентом», - заключили в компании «ЭнергосбыТ Плюс».
В данный момент жители области могут произвести оплату и передать показания любым способом: в режиме онлайн на сайте компании, в личном кабинете клиента «ЭнергосбыТ Плюс», в офисах «ЭнергосбыТ Плюс», отделениях и банкоматах кредитных организаций.