Пассажиры рейса Москва-Париж авиакомпании "Уральские авиалинии" возмущены "незапланированной" посадкой в Калуге.
Об этом радиостанции "Говорит Москва" рассказала гендиректор пиар-агентства AG Loyalty Наталья Максвелл-Джексон.
"Мы находимся в компании 180 пассажиров, которые в январе увидели прямой рейс Москва-Париж. У каждого в билете он указан как рейс Москва-Париж длительностью 3:45. Никакой информации о том, что он сделает посадку в Калуге, нет. Поэтому сейчас мы собрали около 100 подписей и собираемся подать в суд, потому что это мошенничество. Ни один человек не знал, что он покупает билеты не на прямой рейс. В связи с этим мы хотели бы получить компенсацию от авиакомпании "Уральские авиалинии",- заявила пассажирка.
По ее словам, представитель авиакомпании в ответ на просьбу дать объяснения сказал, что претензии можно предъявлять только через сайт.
"В Калуге мы самостоятельно получали багаж, перешли в другой терминал, нас перерегистрировали, половину пассажиров не могли найти в листе, поэтому наша посадка уже длится второй час. В результате мы летим с задержкой порядка трех-четырех часов. Часть летит в Америку, у них срывается дальнейший перелет", - сообщила Максвел-Джексон.