РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 мая 2019 в 11:58
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Киберспортивный проект «МегаФона» и ESforce Holding стал победителем Effie Russia Awards - 2019

© Фото из открытых источников
Оргкомитет Effie Russia - главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России – Effie Russia Awards признал проект «МегаФона» и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Став призером еще в четырех номинациях, «МегаФон» признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению Effie Russia в 2019 году.
Как сообщает пресс-служба компании, «МегаФон» начал реализовывать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнером ESforce Holding Ltd, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. В течение года компания поддерживала команду Virtus Pro и провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash - 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.
По итогам исследования агентства Ipsos Comcon, среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии с огромным отрывом лидирует именно «МегаФон»: 24%, у ближайшего конкурента – 5%. Такого уровня удалось достичь за счет работы с командой и лидерами мнений, проведения собственного турнира и создания онлайн-студии для освещения матчей в соцсетях, коллаборации со звездами кибермира. В итоге мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.
«В России киберспорт становится все популярнее – активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов, – замечает Снежана Черногорцева, директор по бренд-коммуникациям «МегаФона». – Больше половины, 51% наблюдателей, участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет взрослеть. Поэтому "МегаФон" как лидер цифрового рынка в стране поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта "Киберспорт начинается с тебя"».
Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» ("МегаФон" стал единственным призером в данной номинации) «МегаФон» получил еще три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках Чемпионата мира по футболу в поддержку "МегаФон ТВ"), серебро за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».
За счет этих инициатив на 50% выросла посещаемость сайта проекта и компании, а число регистраций в "МегаФон ТВ" выросло в два раза. Благодаря сразу четырем победам "МегаФон" стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех участвовавших в рейтинге брендов.
Фото: пресс-служба "МегаФона"
avito game
almaceramica
Главные новости
Врываемся в зиму: культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 29 ноября - 1 декабряЕкатеринбургский завод керамических изделий наращивает кадровый потенциалХимический завод построят по соседству с жилыми домами в Оренбургской областиЕкатеринбургский митрополит сравнил священников с самолетамиНа национализированный екатеринбургский «Уралбиофарм» назначили гендиректораАналитик из Екатеринбурга объяснил, спасет ли Центробанк рубль