Coca-Cola намерена расширять ассортимент своей продукции, реализуемой на Урале. В перспективе в екатеринбургских магазинах может появиться соевое молоко с фруктовыми добавками с пометкой Vegan. Об этом ЕАН сообщила руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций компании по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Марина Мокина.
«Это продукт, который производится на наших заводах в Чехии. Сейчас он уже доступен покупателям в Центральной России, но на Урале его пока нет», - пояснила собеседник агентства.
Она отметила, что все больше потребителей ориентировано на здоровый образ жизни и компания пытается удовлетворять «спрос на ЗОЖ». В частности, в течение последних лет планомерно снижается количество сахара в напитке Coca-Cola, и новый продукт – соевое молоко – по оценке специалистов, тоже должен быть востребован. Правда, конкретные сроки появления его на прилавках уральских магазинов в компании пока не называют.
Занявший в апреле пост директора завода Coca-Cola в Екатеринбурге Алексей Молчанов накануне провел свою первую экскурсию по предприятию для уральских журналистов. Он рассказал, что в 2018 году, несмотря на негативные макроэкономические факторы и общую стагнацию рынка безалкогольных напитков, завод выпустил 135 млн литров продукции. Это на 2% превышает показатели 2017 года. В планах предприятия – укрепление позиций.
«Завод Coca-Cola в Екатеринбурге отметил 20-летний юбилей. За период с 1998 по 2018 год наша компания инвестировала в социально-экономическое развитие области более 2 млрд рублей», — рассказал Алексей Молчанов, добавив, что компания впервые публично называет эти цифры. В эту сумму вошли и налоговые платежи, и вложения в проведение различных социальных мероприятий, и другие экономические составляющие.
Фото: пресс-служба завода Coca-Cola, pixabay.com