Счетная палата Свердловской области нашла нарушения в работе ряда школ в части обучения детей-инвалидов. Отчет опубликован на сайте ведомства.
Так, в ряде учреждений обнаружился дефицит специалистов психолого-педагогического сопровождения, а также неполное укомплектование психолого-медико-педагогической комиссий медицинскими специалистами. Также выяснилось, что в школах не используется оборудование, приобретенное в рамках реализации пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации инвалидов. В некоторых зданиях не создана доступная среда. Выявлены и нарушения закупочного законодательства.
Номера школ в отчете не называются.
Аудиторы направили представления с требованием устранить нарушения в министерство образования и молодежной политики региона и в пять школ, в которых есть адаптированные образовательные программы. Письма с указанием на нарушения направлены в министерство по управлению госимуществом области и в УФАС.