РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 5 августа 2019 в 16:41
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Эксперт о ДТП в центре Екатеринбурга: «Марка ни при чем. Краш-тестов на удар сзади просто не существует»

В Екатеринбурге второй день обсуждают подробности воскресного ДТП на перекрестке ул. Малышева и ул. Московской. Некоторые пользователи Сети уверены: окажись на месте такси марки Lada автомобиль иностранного производства - гибели водителя и пассажира удалось бы избежать.
О том, почему такая позиция неверна в корне, ЕАН рассказал автоэксперт и правозащитник Максим Едрышов.
«Все системы безопасности разрабатываются исходя из фронтального удара - в переднюю часть машины. Краш-тестов, оценивающих то, как ведет себя автомобиль при наезде сзади, просто не существует. В том ДТП удар был огромной силы, плюс еще стояла машина впереди - получилось комплексное столкновение. Lada просто зажало между двумя автомобилями. Не думаю, что все было бы иначе, окажись на месте такси какая-нибудь иномарка», - полагает Едрышов.
Специалист добавил, что ключевую роль в оценке трагедии сыграет фактор возможного алкогольного опьянения виновника ДТП, управлявшего угнанной Kia Rio.
«Если человек окажется трезвым, ему грозит срок до 7 лет, на практике это значит, что дадут максимум лет пять. Если же водитель окажется в состоянии опьянения, о чем говорят многие очевидцы, то ему будет грозить более серьезный срок - от 8 до 15 лет», - отметил Едрышов.
Напомним, смертельное ДТП с участием пяти автомобилей произошло в Екатеринбурге утром в субботу. Лихач за рулем Kia Rio на полной скорости влетел в заднюю часть остановившейся на перекрестке "десятки". В результате удара водитель и пассажир Lada погибли на месте.
Фото: pixabay.com
almaceramica