Мэрия Екатеринбурга объявила конкурс на сопровождение официальных аккаунтов и сообществ горадминистрации. Информация опубликована на портале госзакупок.
Задание подразумевает работу во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках» и YouTube, «а также создание информационных материалов и их распространение в сообществах и аккаунтах в социальных сетях, популярных на территории Екатеринбурга.
Подрядчик ежемесячно должен распространять не менее 150 постов в аккаунтах администрации Екатеринбурга (количество знаков не менее 100, каждый пост должен иметь визуализацию: фото или видео), из них не менее 20 фоторепортажей, посвященных Екатеринбургу, не менее 15 видеороликов. Минимум 40 постов должны быть распространены в популярных пабликах других городов страны.
Такое пиар-сопровождение требуется до 25 декабря 2019 года. Максимальная начальная цена контракта 1 млн 50 тыс. рублей.
По мнению политтехнолога Платона Маматова, задание горадминистрации и цена контракта вполне адекватны.
«В Telegram-каналах ругают мэрию, которая официально намерена тратить по 300 тыс. рублей в месяц на ведение своих аккаунтов в социальных сетях. А что, собственно, не так? Активность муниципалитета в соцсетях - это хорошо и правильно. Привлекать наемных специалистов для выполнения этой задачи - правильно и хорошо. Платить наемникам "вбелую" - хорошо и правильно. Тем более что 300 в месяц - это немного», - рассуждает эксперт.
Он, правда, отмечает, что деятельность этих «оплаченных бюджетными деньгами специалистов» выглядит сейчас как «колхоз».
«Тем более параллельно с «пиаром» Высокинского эти гении на этих же площадках поливают грязью противников храма, пиарят кандидата Шипулина, воюют с гордумой и выполняют еще несколько разновекторных задач. То есть совершают весьма постыдную для мало-мальски профессионального специалиста ошибку», - указывает Платон Маматов.