РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 13:34
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Рев моторов и визг тормозов: Музей автомобильной техники УГМК принял Кубок Урала по дрифту

© Фото из открытых источников
Накануне вечером, 15 сентября, в Верхней Пышме подвели итоги Кубка Урала по дрифту. В этом году к организаторам – Уральской Автоспортивной Ассоциации Drive Racing – присоединилась крупнейшая автомобильная площадка региона – музейный комплекс УГМК. Благодаря этому сотрудничеству состоялось настоящее захватывающее автоспортивное шоу.
«Музей автомобильной техники – это не застывшее собрание экспонатов, это современная, постоянно развивающаяся площадка, которая активно поддерживает популярные виды автоспорта. В планах – провести целую серию соревнований по разным видам автомобильного спорта», – отметила в приветственном слове к гостям и участникам Кубка Урала Елена Филатова, заместитель директора музейного комплекса УГМК.
На протяжении целых восьми часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Среди участников была всего одна женщина – Мария Баранцева из Екатеринбурга, которая выступала на автомобиле Toyota Mark II. По словам судей, за рулем Мария даст фору любому мужчине. На трассе в Верхней Пышме она в очередной раз продемонстрировала свой уверенный и агрессивный стиль вождения.
Впервые на Кубке Урала в Верхней Пышме кроме традиционного индивидуального зачета в программу соревнований вошли синхронные заезды в тройках, что сделало гонку еще более зрелищной.
Свою порцию адреналина смогли получить и зрители: после подведения итогов всех желающих прокатили на дрифт-такси.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка Урала стал пилот из Тюмени – Никита Матусевич на автомобиле Toyota Mark II.
Никита рассказал, что Кубок Урала стал его первым соревнованием. Страсть к автомобилям семь лет назад привела его к увлечению дрифтом. Свой автомобиль в дрифт-корч Никита превратил сам, на нем же он приехал из Тюмени в Верхнюю Пышму, чтобы дебютировать в официальных состязаниях.
«Дрифт – это не только скорость и крутые виражи, дрифт – это безопасность, – отметил победитель гонки. – Очень важно, чтобы в экстремальном вождении пилоты практиковались не на ночных городских дорогах, а на специальных безопасных площадках. Спасибо организаторам Кубка Урала и Музею автомобильной техники за прекрасно продуманную и оборудованную трассу. Будем ждать двухдневную гонку!»
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Тюмень настоящий кубок.
almaceramica
Главные новости
Свердловский министр ЖКХ предложил не сдерживать тарифыАрхитекторы предложили вписать в нацпроект по туризму руины в Свердловской областиМолоко рекордно подорожало в Свердловской областиСвердловский губернатор поручил заняться второй веткой метро в ЕкатеринбургеКуйвашев возлагает кадровые надежды на советы молодежи при главах муниципалитетовЕкатеринбургу посоветовали делать ставку на электротранспорт